В четверг, во время очередного посещения Москвы заехал в магазин на проспекте Мира (ул. Гиляровского) и купил 6 небольших корпусов четырех типов:

Модель Размеры Кол0во Примечание
G1020B 83x54x30 2
G1020BF 108.5x54x30 2 То же, что и G1020B, но с ушками для крепления на стену (или иную поверхность)
G403 90x50x24 1
КР-4 90x60X32 1





В. К. Плеве (министр внутренних дел в царском пр-ве и шеф жандармов): «Та часть нашей общественности, в общежитии именуемая русской интеллигенцией, имеет одну, преимущественно ей присущую особенность: она принципиально и притом восторженно воспринимает всякую идею, всякий факт, даже слух, направленные к дискредитации государственной, а также духовно православной власти, ко всему же остальному в жизни страны она индифферентна».
(Любимов Л. Д. На чужбине. М., 1960. С. 43–44)


Еще подборка высказываний классиков о русской интеллигенции






Метод преобразования планшета в экран для малинки описан на сайте raspberrypi.org.
Небольшое обсуждение этой статьи – на сайте linux-magazine.com.

Еще одно описание – на сайте elinux.org. Похоже, та же метода, что и в первом варианте. Но, по крайней мере, некоторая дополнительная информация там имеется. Как и пара ссылок (1, )

Еще ссылка на эту тему.

И еще (с набором близких по теме ссылок).

Use your Android Phone as a display for Raspberrypi
Use an Android device as a Raspberry Pi screen
AndroidVNC

Конечно же, не стоит забывать и о ноутбуках с десктопами. О том, как сконфигурировать основной компьютер в качестве терминала для Raspberry Pi, рассказано в блоге maxembedded.com.

02/02/16 Не совсем терминал, а всего лишь проект управления малинкой с планшета по Bluetooth-каналу представлен в блоге blog.davidvassallo.me.
А вот такое решение уже на шажок ближе к искомому: настройка малинки для работы в качестве ssh-терминала. Остается лишь установить на планшете подходящий Bluetooth-терминал и устройство для управления малинкой, установленной на даче, готово.
Еще одна статейка на тему Bluetooth-терминала – на сайте reddit.com.
Довольно подробное описание процесса настройки Bluetooth-терминала – в блоге на сайте correlatedcontent.com





Вычитано в комментариях на cont.ws:

Ещё со времён зарождения военной журналистики, существуют письменные записи иностранных репортёров с полей кровопролитных сражений, в которых нашли своё отражение особенности перевода русского военного языка на остальные европейские языки, доступные для своих читателей.

Вот, к примеру, приписывается корреспонденту агентства «Рейтер» при ставке русского военного командования в годы русско-турецкой войны(1877-1878 гг.), и затем – во время осады Порт–Артура в русско-японскую:

- «И с криком “Ё…мать!”, что в переводе означает “Умрём за царя!”, русские солдаты храбро поднялись навстречу вражескому огню…

- «Когда осколки очередной разорвавшейся турецкой 3-х фунтовой гранаты осыпали походную часовню и среди паствы вновь появились раненые, полковой священник, крупный и рослый мужчина с кротким, интеллигентным лицом, обрамленным роскошной бородой, спокойно сказал: « Ну, все, басурмане, пиздец!», поднял оброненную кем-то из раненых винтовку Бердана, и присоединился к роте, выходящей на позиции для атаки. Так по-русски звучит известная библейская фраза «Аз воздам!».

- «… в ответ на предложение врага о почетной сдаче, русские моряки закричали: «Пошли на х-й!», что переводится как: «Нет, мы до конца исполним свой воинский долг!»
- «Японский миноносец-разведчик после обстрела его русской батареей, получил попадание и еле ушел из-под огня к какой-то непонятной матери, как сказали артиллеристы. Однако, возбужденный недавним боем, старший офицер батареи заверил меня, что, скорее всего, тот далеко не уйдет и «потопнет в пи-де». Очевидно, он имеет ввиду то, что недалеко от берега есть очень опасное место, про которое японские моряки не знают!»

- «… Над морем расцвела ярко-оранжевым цветом вспышка у горизонта, а затем прокатился громовой раскат взрыва. Над далеким резким силуэтом корабля поднялась черная дымовая шапка. На ходовом мостике крейсера «Богатырь» раздался восторженный крик вахтенного офицера: «Япошки нарвались на мины! Их миноносцу – пиздец!» Я сразу понял, что японский истребитель получил катастрофические повреждения!»

- «На допросе пленный турецкий офицер сказал, что их войска за две недели очистят всю территорию от русских. На что командир дивизии уверенно ответил: «Заебётесь!». Переводчик из болгар быстро перевел и сказал пленному по-турецки: «Вы раньше устанете, и у вас для этого не хватит сил!».

Над некоторыми специфическими выражениями наших предков задумывались мудрецы эпохи Возрождения. Некто Андреа ди Верми, венецианский купец, побывавший в 1570-х годах на Руси, написал следующее. «А еще у московитов есть воинское заклятие, которое они произносят как «хусим». Оно оказывает удивительное воздействие на события. «Хусим!», почесав затылок, говорит на военном совете воевода и его воины берут неприступную крепость. «Хусим!» – кричат конники и разметывают, как старый шалаш, непобедимые каре бронированной королевской пехоты. Скажут «хусим» – и захватывают королевские корабли на своих дырявых рыбацких лодках… Происхождение и сила этого магического заклятия не установлена, и не известно, от Бога оно или от дьявола…»

Командир эсминца принимает у себя командира иностранного корабля. В наступившей паузе между тостами и взаимными комплиментами с причала слышится крик старпома, вместе с боцманом осматривающего борт корабля. «Вахтенный! Вахтенный!» В ответ – молчание. Оба, хором: «Вахтенный!» Опять молчание. Снова хор тихо звереющих начальников: «Вахтенный! Ёб твою мать!» Радостный ответный крик вахтенного: «Я!» Опять оба хором: «Головка от х-я!». Удивленно выслушавший все это командир «иностранца»: «Простите, а что, пароль нельзя было сразу назвать?». Присутствовавший командир соединения многообещающе-мстительно заверил: «Ничего, они у меня теперь оба запомнят и пароль, и отзыв, и даже надолго!»

В одном из высоких кабинетов достаточно высокого штаба два адмирала обсуждают насущные проблемы. Вдруг за дверью слышится возбужденно-возмущенные вопли одного из офицеров, щедро пересыпанные матом: «Ёб твою мать! Сколько можно! Заебали!». Разгневанные начальники вылетают в коридор и наперебой начинают отчитывать и «воспитывать» офицера: «Петров! Совсем забыл бояться! Борзость потерял и совестью не пользуешься!». Тот в ответ, эмоционально-окрашенным оправдывающимся тоном: «Товарищ адмирал! Так «моряки с Москвы-реки» в понедельник опять приезжают целым самолетом!». Оба адмирала хором: «Ёб твою мать! Сколько можно! Заебали!»

Говорят, что есть секретные наставления: «Командные слова и комментарии к ним», а секретные – именно комментарии. Потому что они непечатные. Но эти выражения непостижимым для иностранных наблюдателей образом способствуют существенному повышению эффективности процесса военного управления. Также эти выражения применяются для упрощенного общения и преодоления задумчивости собеседников и подчиненных. Кроме того, различные вариации этих слов помогают разъяснить подчиненному (начальнику) то, что очень хочется показать руками, или ногами, но уважение к собственному достоинству и военной прокуратуре не дает.






Выдающийся английский геолог и биолог сэр Родерик Импи Мурчинсон, исколесившего в свое время всю Россию,
в 1853 г., выступая на многолюдном митинге в лондонском Гайд-парке против вступления Великобритании в Крымскую войну, сказал:

«Даже если Россия расширяет свои владения за счёт сопредельных колоний, в отличие от остальных колониальных держав она отдаёт этим своим новоприобретениям больше, чем берёт от них. И не потому, что ею движет некая филантропия или что-то в этом роде. Изначальные устремления всех империй мало разнятся, но там, где появляется русский человек, всё чудесным образом получает совсем иное направление.

Выработанные у восточных славян ещё с дохристианских времён нравственные нормы не позволяют русскому человеку насиловать чужую совесть и посягать на имущество, ему по праву не принадлежащее. Чаще из коренящегося в нем неистребимого чувства сострадания он готов отдать с себя последнюю рубашку, чем у кого-то её отнять. Поэтому, каким бы ни было победоносным русское оружие, в чисто меркантильном плане Россия всегда остаётся в проигрыше.

Побеждённые же ею или взятые под защиту в конечном итоге обычно выигрывают, сохраняя в неприкосновенности свой образ жизни и духовные институты, вопреки их явной недостаточности для прогресса, в чём легко убеждаешься, познакомившись с ними более-менее основательно, приумножая своё материальное достояние и существенно продвигаясь по пути цивилизации.

Показательны примеры тому хотя бы Эстландия и Кавказ, в продолжение веков презираемые и насилуемые своими соседями, но занявшие почётное место среди народов и достигших несравнимого с прежним благосостояния под покровительством России, между тем как от приобретения Эстландии и Кавказа положение русского народа, то есть коренного населения метрополии, не улучшилось нисколько. Последнее нам кажется парадоксом, но такова реальность, первопричины которой кроются, несомненно, в особенностях русской морали».






… а заодно и о STM32.

FAQ по STM8 на kazus.ru








Методика SONY предполагает три этапа зарядки Li-Ion аккумулятора:
1) зарядка током постоянной величины (1 А?) до достижения напряжения в 4.2 В на аккумуляторе, на этом этапе аккумулятор заряжается примерно до 70%;
2) зарядка при постоянном напряжении 4,2 В с постепенным уменьшением тока зарядки до уровня 0,2 от емкости аккумулятора, при этом достигается примерно 70%;
3) зарядка при постоянном напряжении 4,2 В в течение 1 часа – 100%;






На следствии по “Декабристам” – Бенкендорф на первый допрос собрал всех обвиняемых и сказал им буквально следующее:

Изображение

“Вы утверждаете, что поднялись за свободу для крепостных и Конституцию. Похвально.

Прошу тех из вас – кто дал эту самую свободу крепостным, да не в форме выгнал их на улицу, чтобы те помирали как бездомные собаки с голоду под забором, а отпустил с землей, подъемными и посильной помощью – поднять руку.

Если таковые имеются, – дело в их отношении будет прекращено – так как они действительно поступают согласно собственной совести.

Я жду. Нет никого?

Как странно – я-то своих крепостных отпустил в Лифляндии в 1816, а в Тамбовской губернии в 1818. Все вышли с землей. С начальными средствами. Я заплатил за каждого из них податей – за пять вперед в государственную казну. И я – не считаю себя либералом, или – освободителем. Мне так – выгоднее. Эти люди – на себя лучше работают.

Я зарабатываю на помоле, распилке леса и прочем – для моих же бывших крестьян. Я уже – все мои расходы покрыл и получил на всем этом прибыль. И я не выхожу на площадь с безумными заявлениями или протестами против Государя, иль – тем более – против Империи…

Так как вы ничем не можете доказать, что дело сие – политическое, судить мы вас будем как – бунтовщиков, и предателей Отечества, навроде Емельки Пугачева. А теперь – всех по камерам…
В одном этапе с уголовными пойдете, сволочи…”

Короче говоря, управляли страной как умели. Хорошо ли, плохо ли – согласно нашей историографии – “Золотой Век” нашей культуры завершается как раз годом смерти Александра Бенкендорфа.
А соловьи – даже в золотых клетках – петь не приучены.

Нашлось на odessian.od.ua