Ленточный зажим.
Простой механизм этого ленточного зажима позволяет изготовить его так же легко, как и использовать.
Это недорогой ленточный зажим, который вы можете сделать за час или два. Но не позволяйте себя обмануть. Это мощный зажим, который прилагает давление даже на большие проекты (см. фото). И его уникальный механизм позволяет вам также зажимать и маленькие проекты (см. фото).

Каркас


Деревянный каркас зажима содержит механизм зажима (см. Разобранный вид). И его V-образная форма позволяет закрепить зажим на углу изделия.
Стороны. Каркас состоит из верхней и нижней части (A) из твердой древесины (см. Иллюстрацию 1). Каждая часть имеет три отверстия. Чтобы убедиться, что эти отверстия выравнены, я соеденил нижнюю и верхнюю часть вместе, перед тем как высверливать отверстия.
Два отверстия расчитаны на то, чтобы вместить пару стержней (будут добавлены позже). А большое отверстие создает изогнутый захват. Это сделано для того, чтобы усилие не концентрировалось на одной точке, когда вы затягиваете зажим. И оно так же служит как "рельеф", для выдавливания клея.
Губки. После того, как вы высверлили отверстия, вы можете вырезать губки. Как я обнаружил, лучше всего сделать это с помощью настольной пилы, наклоненной под 45 градусов, сделав два прохода (см. Иллюстрацию 1а).
Пазы. Чтобы предоставить "путь" для рым-болта, который является частью зажимающего механизма. Следующий шаг - вырезать паз в верхней и нижней части (см. Иллюстрацию 2 и схему а. в Разобранном виде). Так же есть паз ка конце каждой части, чтобы присоединить торцевую часть (см. схему b. в Разобранном виде).
Торцевую часть. Торцевую часть (B) - просто блок толщиной 3/4" из твердой древесины с центральным отверстием, чтобы вставить в него рым-болт (будет добавлен позже) (см. Иллюстрацию 2). Перед тем как приклеить торцевую часть, нужно сделать еще одно действие.
Направляющие стержни. Чтобы позволить сильно затягивать ленту, я добавил два направляющих стержня (C) (см. Иллюстрацию 2). Эти стержни короткие цилиндры из твердой древесины, которые подходят в отверстия, просверленные ранее в верхней и нижней части.
Когда устанавливаете направляющие стержни, проще всего сначала приклеить их к нижней части (см. Иллюстрацию 2). Потом приклеить торцевую часть (B) и верхнюю часть, так что концы стержней оказались вровень с поверхностью верхней части.
Прокладки. Чтобы удержать маленькие изделия от соскальзывания в отверстие между губками, я добавил пару прокладок (D) (см. Иллюстрацию 3 и 3а). Это просто полоски масонита толщиной 1/4" приклеенные на губки.

Зажимной механизм


Теперь все что осталось, чтобы завершить ленточный зажим, установить зажимной механизм. Ключевой частью этого механизма является рым-болт, который вставляется через губки зажима. Вот как это работает.
Резьба болта проходит через отверстие в торцевой части (B), руководствуйтесь Разобранным видом. А "петля" остается в пазах. Когда вы продените шайбу и затяните пластиковую гайку-барашек, болт будет двигаться назад и передаст усилие на ленту (см. полный список деталей в конце).
Лента. Чтобы все работало, просуньте нейлоновую ленту через петлю болта и вокруг направляющих стержней. Конца ленты связаны парой металлических колец (см. Разобранный вид).
Эти кольца работают как пряжка. Они удерживают ленту натянутой, когда вы осуществляете давление, или ослабляют ее, когда зажим настраивается для проектов других размеров (для большей информации по использованию ленточного зажима, см. фото).


Когда гайка-барашек на зажиме полностью расслаблена, проденьте ленту вокруг изделия и затяните концы в кольцах.

Теперь разместите концы зажима на угле изделия, перенатяните ленту (если нужно) и затяните гайку-барашек.


Детали: